+7 (999) 81 000 81
позвоните мне
  • О франшизе
  • Присоединиться
  • Как начать?
+7 (999) 81 000 81
позвоните мне

СПУТНИК клуб-школа федерации бриджа

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ФРАНШИЗЕ

Российская Сеть бриджевых школ под единым брендом
СПУТНИК – это проект комиссии по развитию бриджа,
стартовавший в январе 2019 года.

Основной целью проекта является разработка единой,
интересной методики обучения и понятного бизнес-процесса
начала работы, для облегчения развития бриджа в новых городах.

Курс для начинающих из 12 теоретических блоков
разработан сильнейшими бриджистами России:
Юрией Хюппененым, Дианой Рахмани и Евгением Сно.

Все уроки, тесты и сдачи можно найти
на сайте Дианы Рахмани www.bridgeonline.ru.

Что мы даем

Методика обучения
с сайта www.bridgeonline.ru

  • Презентации по урокам
  • Готовые к распечатке, красивые тесты
  • Подобранные сдачи
  • Домашние задания
  • Система и видео по ней от Юрия Хюппенена

Оборудование

  • Коробки для сдач
  • Биддинг-боксы
  • Программа для запуска турниров
  • Фирменные карты

Выпускной турнир и присвоение
пятого разряда

  • Оплата приезда двух ТОП-игроков в партнеры двум лучшим ученикам на выпускной турнир
  • Дипломы о пятом разряде с подписью Максима Поташева
  • Кубки и медали победителям

Поддержка

  • Советы по началу работы, поиску места для обучения и учеников от Кирилла Уколкина
  • Информация на сайте Школы www.playbridge.ru
  • Реклама в Фейсбук и Инстаграм в том числе оплата первого набора.
  • Материальная помощь на первую группу – оплата времени тренера и аренды помещения (обсуждается индивидуально)

Рекламные материалы

  • Макеты ролл-апов
  • Макеты сертификатов
  • Макеты плакатов
  • Макеты визиток

Чего мы ждем

Давайте учиться учить вместе!

Как уже писали – от Вас нужны горящие
глаза и подписанный договор на франшизу.

Плюс соблюдение нашей методики, участие
в семинарах и активное общение в чате
преподавателей.

В каких городах работают
клубы-школы федерации
бриджа СПУТНИК
В настоящий момент проходит
обучение в городах:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Воронеж
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Пущино
  • Самара
  • Челябинск
  • Вскоре добавятся Екатеринбург и Новосибирск

    Хотите присоединиться?
    Напишите нам

    в моем городе

    Советы по началу работы или
    ваш персональный challenge

    Опытом делится Уколкин Кирилл, председатель правления
    Челябинского областного регионального отделения ФСБР

    Друзья, с начала 2019 года мы получили приятные новости сначала из Нижнего, а потом и из Перми о том, что там начали функционировать курсы по обучению бриджу. Делаю выводы, что инициативы обновления нашего сообщества множатся, в связи с чем родилась идея обобщить накопленный опыт, чтобы все, кто уже решился, или еще не решился, но уже находятся на этапе замысла, немного продвинулись ближе к цели.

    Для начала хочу сразу обозначить, что целью своей деятельности вижу не подготовку мифических «будущих чемпионов», а максимальную популяризацию бриджа через вовлечение в процесс наибольшего количества людей.

    Думаю, что чемпионы постепенно вырастут сами из наиболее увлеченных вовлеченных, естественно, при поддержке достойных ветеранов.

    Сразу скажу, что мое
    личное желание заниматься
    вопросами популяризации
    основано на двух
    контрастных моментах:
    • 1
      Положительном опыте проведения региональных чемпионатов, в том числе и финансовом
    • 2
      Угасающем состоянии бриджевого сообщества на рубеже 2013-2014 года, когда я стабильно начал участвовать в клубной жизни Челябинска.

    Понимание того, что возможно изменить ситуацию, побудило меня по мере наличия свободного времени заниматься тем, что для текущего состояния дел в российском бридже можно назвать развитием.

    Неправильно описывать опыт подготовки новичков в отрыве от остальных аспектов, но объявленный Комиссией «Год Новичка» обязывает сосредоточиться именно на этой теме.

    Я сейчас не хочу навязывать людям, делающим первые шаги, какие-то конечные цели, но сам ориентируюсь на то, что город-миллионник через 10 лет после начала привлечений должен иметь от 500 до 1000 активных членов бриджевого сообщества. Активным будем считать бриджиста, приходящего хотя бы на один турнир (рейтинговый иди клубный) в течение каждого полугодия (например,
    февраль и сентябрь; если март и май, то с декабря – уже неактивный).

    Итак, поехали!
    ШАГ 1

    Рекогносцировка

    Я не хотел бы называть этот этап «создание команды», потому что иерархической подчиненности у вас не будет, это скорее клуб единомышленников, каждый из которых будет вносить свой вклад в общее дело.

    Найдите контакты всех ветеранов, которые есть у вас в округе, и постарайтесь организовать турнир. Цель заключается не в том, чтобы этот турнир выиграть и нажиться на призах, как многие бы могли бы подумать, а в том, чтобы посмотреть на людей.

    Главное – не как сильно они играют, а то, насколько они коммуникативны, как подходят лично вам для общения, кто готов уделять время развитию. В одиночку очень трудно.

    Ролевое распределение примерно такое:

    ОРГАНИЗАТОР +
    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

    учит
    новичков

    СУДЬЯ +
    ОРГАНИЗАТОР

    регламент, взаимодействие с СТК, расписание, подсчет результатов

    ВЕТЕРАН -
    ЗАЗЫВАЛА

    ему интересно играть, приводит народ на турниры, играет с новичками

    ВЕТЕРАН -
    НАСТАВНИК

    помогает вам на занятиях, ставит на место голову новичкам, которые после курсов все равно еще не оперившиеся и во всем путаются
    Но можно начинать и одному. Остальные подтянутся.

    Если в ближайшей округе с бриджистами настолько все плохо, что даже турнир на 4 команды не собрать, то есть смысл посмотреть на шахматные клубы, преферансную тусовку и т.п.

    Потребность в самореализации у них все равно есть, и в конечном итоге вопрос лишь за тем, какие Нью-Васюки вы им нарисуете.

    Там преспокойно ждет вас целевая аудитория, которая любит интеллектуальный досуг, возможно, уже поняла, что никогда не достигнет первых мест, ну или не победит компьютер без перехаживания.

    Я эти слова пишу абсолютно осознанно и цинично, ибо если вы хотя бы немного не Остап Бендер, то даже не начинайте.

    И, ЕСЛИ ВЫ-ТАКИ НЕ ОСТАП БЕНДЕР, ТО ЗНАЙТЕ:

    У вас в бриджевой федерации один из членов Совета – шашист и киберспортсмен
    (Оксана Гураль), а президент – вообще ЧГК-шник. Так что лично вам мешает быть
    бриджистом среди шаши-и прочих «истов»?

    ШАГ 2

    Регулярные
    турниры

    После Шага 1 возможны два варианта:

    Вы уже сейчас можете регулярно
    проводить рейтинговые турниры
    на 16 пар и более

    Вы ПОКА НЕ можете регулярно
    проводить рейтинговые турниры
    на 16 пар и более

    16 пар – точка окупаемости, а не критерий рейтинговости.

    В первом случае начинайте проводить. Во втором останьтесь на уровне регулярных воскресных или пятничных турниров минимум на 2 стола. Если есть три – играйте тройственные матчи.

    В любом случае вам необходимо к подходу первых партий новичков иметь какую-то постоянную активность среди ветеранов. Иначе новички не задержатся. Ветераны должны быть достойными. Они не только должны уметь владеть пикой и аркебузой, но также наставлять новобранцев. Или хотя бы просто иметь опрятный вид и не напиваться.

    Наставлять – значит играть с ними в паре по простой натуралке с сайта школы «Спутник», разбирать торговлю, розыгрыш, объяснять ошибки, показывать, как правильно, ругать меньше, хвалить больше.

    Никогда не допускайте до новичков людей, которые будут изливать на них перегар, а также свои комплексы в виде грубого или некорректного поведения. Это сразу демотивация и потеря не менее двух месяцев вашей работы.

    ШАГ 3

    Подготовка
    новичков

    Благодаря Диане Рахмани мы имеем прекрасный сайт для учеников и учителей www.bridgeonline.ru. Так же у меня есть методика, позволяющая после 6 занятий вытаскивать новичков на мини-турниры.

    Тарификацию турниров и обучения рассчитывайте сами. Я ориентируюсь на тариф 500 рублей с человека за однодневный турнир на 20-30 – сдач. Учу бесплатно.

    НЕТ ИНВЕНТАРЯ?

    Поможет aliexpress

    Без инвентаря плохо, бридж – он как курить трубку вместо сигарет. Инвентарь, антураж и специальный табак важны.
    Считайте бюджет.
    Нет денег – пишите нам.
    Поможем

    НЕТ НОВИЧКОВ?

    Помогут друзья и знакомые знакомых.Соберите человек 10 на первое занятие. Заранее освойте методику преподавания. Разберитесь, что к чему, твердо знайте материал, к занятиям готовьтесь, иначе плохой из вас будет преподаватель, и люди разбегутся.

    Если из первого потока доживет один стол, т.е. вы и еще трое –прекрасный результат. Вопрос вашего личного выживания обсудим позже. Потом заработает сарафанное радио, и худо-бедно вы соберете второй поток.

    СОВЕТ – НЕ УЧИТЕ ЛЕТОМ!

    Народ телепортируется на дачи/озера/моря, а в обучении очень важно поддерживать непрерывность если не в течение всего курса, то хотя до момента, пока не подсядут. Если очень приспичило, то летом собирайте народ только в будние дни (среда/четверг). Надо знать, когда в СНТ воду не дают.

    Оптимально начинать во второй половине сентября. До лета точно два потока обучите. После второго потока (а это через лето, после которого из первых двух групп отвалится не меньше половины), начинайте идти в массы. При этом постоянно проводите пятнично-воскресные активности. Чем их больше, чем комфортнее они будут, тем больше людей с вами останутся.

    ШАГ 4

    и до бесконечности.
    ТВОРЧЕСТВО

    Я, конечно, мог бы порекомендовать вам нанять маркетолога, который бы, ни черта не разбираясь в продукте, провел бы анализ рынка и, определил бы целевую аудиторию, подготовил бы презентацию. Но, подумайте сами, зачем вам это?

    Помните: те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире. У вас рынок настолько ненасыщен, что любое осознанное действие приведет к набору 8-12 человек. Больше вам не надо. Вы с большим количеством пока что просто не справитесь.

    ПРОФИЛЬ ЦЕЛЕВОГО
    МЕСТА МОЖНО
    ОБРИСОВАТЬ ТАК:

    Заведение, стремящееся привлечь аудиторию, в чьи интересы входит интеллектуальный или нестандартный отдых. У меня «выстрелило» в книжном магазине и баре. Очень контрастно.

    ГДЕ УЧИТЬ?

    Магазин «Библиоглобус»
    Регулярно приглашает к себе на встречи с писателями, детские утренники, дискуссии на актуальные темы и подобное. У них есть шесть столов и проектор. Что вам еще надо?

    «Патрик Паб»
    Проводит лекции о современном искусстве, смотрит и обсуждает фильмы. Вроде бы, как раньше пили, так и сейчас пьют, однако после ухода от формата обычного пивного бара драки в заведении прекратились, и средний чек вырос.

    Еще вариант – библиотеки
    там сейчас не только книги выдают, но и создают активности). Так же посмотрите на антикафе. Все подобные места имеют свою базу данных, привязанную к социальным сетям. Вам даже на рекламу не надо тратиться, они сами все сделают.

    И пробуйте, пробуйте, пробуйте. Ищите варианты. Потому что суть вашей деятельности – продажи физическим лицам. А продаж без «холодных» звонков не бывает. Причем ценность продукта у этих самых физических целевых лиц еще не сформирована. Федерация и Комиссия работают над этим, но и вы не сидите на месте.

    НА КОГО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?

    Будьте готовы к тому, что 70% вашей аудитории составят женщины. Они социально активны, легче откликаются на рекламу, ищут самореализацию. И это прекрасно! Как известно, женщины, играющие в бридж, в отличие от мужчин, идиотками не бывают, и не потерпят рядом с собой всякий деструктивный элемент, чем очень вам помогут.

    На начальном этапе не пытайтесь специально выходить на молодежь. У них в жизни пока другие приоритеты. Им бы зачеты сдать, перебеситься, они еще не доросли в своей массе до понимания ценности круга общения. Сначала сформируйте ядро сообщества из более зрелых людей. Уже к нему придут все остальные. Через сарафан или через целевую рекламу, но придут обязательно.

    НУ И ПОСЛЕДНЕЕ.
    ВАШЕ ВЫЖИВАНИЕ.

    На создание «ядра» нужно потратить
    минимум два года. Терпите. Верьте.
    Ищите соратников, преподавателей.

    Бридж – это хорошо. Это по многим параметрам лучше шашек, шахмат, киберспорта, покера. Вы несете людям благо. Кому-то новые знакомства, кому-то новую самореализацию, кому-то путешествия, кому-то познание. Не сомневайтесь, вы на светлой стороне. И ваши усилия воздадутся. Важно помнить одну из заповедей космических десантников: где бы вы ни были — вы в нужном месте и в нужное время!

    Если вы решились заняться продвижением, это значит, что вам в жизни уже мало просто шпилить авторассадку.

    Будет тяжело – терпите, не хватает денег – просите поддержки, не хватает опыта – советы даем бесплатно, уже набив свои шишки.

    Если люди, которых вы обучите, уйдут (переедут, умрут, не интересно…) – готовьте новых.

    Многие подумают, что Уколкин напился и начал бредить. Десантники какие-то, пики, аркебузы, светлая сторона, взять бы все, да поделить… Но! Перед вами город с населением от 100 000 (в России таких 163). У вас в этом городе монополия на продажу мастерских баллов. Вы действительно не способны монетизировать монополию чего угодно в стотысячнике?

    Ваш ход!

    Готовы
    попробовать?

    Напишите нам